Фрагмент
Брендинг для комьюнити по саморазвитию
Нужен дизайнер
Брендинг
Разработка концепции
Фирменный стиль
Логотип, визуальный язык, соцсети
SMM
Оформление соцсетей, наполнение котентом, разработка стратегии
Какие задачи мы решили
Разработка концепции
Мы начали с креативной идеи - кофейня должна была быть связана с тематикой путешествий
Разработка предложения для ца
Здесь мы определили, что хотим предложить целевой аудитории - ощущение предвкушения от путешествий
Фирменный стиль
Был разработан брендбук, в который вошли логотип, паттерны, принципы дизайн-решения и основополагающие элементы дизайна
SMM
Поработали над социальными сетями: учли TOV, сделали контент план и оформили посты
Кто работал над проектом
Лидия Воронина
Дизайнер
Вероника Степаненко
Маркетолог, копирайтер, SMM специалист
Бренд обратился к нам за разработкой креативной идеи и созданием фирменного стиля. Также предполагалась разработка фирменной продукции
Бренд обратился к нам за разработкой креативной идеи и созданием фирменного стиля. Также предполагалась разработка фирменной продукции
Как мы к этому пришли
Несколько референсов
Шрифт
Одним из средств выразительности стал жирный шрифт
Сдержанные тона
Мы ориентировались на ограниченную и сдержанную цветовую гамму
Сдержанные тона
Мы ориентировались на ограниченную и сдержанную цветовую гамму
Пластичные элементы
В основе дизайна не только шрифт, но и гибкие формы
Что у нас получилось
Ниже ты можешь увидеть результат нашей работы
Другие проекты
Компас&Кофе
Pips
Рядом
Давайте работать вместе
Лидия Воронина
Дизайнер
Phone:
+79850121205
Email:
i@lvoronina.ru
На главную
Made on
Tilda