Фрагмент
Брендинг для комьюнити по саморазвитию
Брендинг
Разработка концепции
Фирменный стиль
Логотип, визуальный язык, соцсети
SMM
Оформление соцсетей, наполнение котентом, разработка стратегии
Какие задачи мы решили
Разработка концепции
Мы начали с креативной идеи - кофейня должна была быть связана с тематикой путешествий
Разработка предложения для ца
Здесь мы определили, что хотим предложить целевой аудитории - ощущение предвкушения от путешествий
Фирменный стиль
Был разработан брендбук, в который вошли логотип, паттерны, принципы дизайн-решения и основополагающие элементы дизайна
SMM
Поработали над социальными сетями: учли TOV, сделали контент план и оформили посты
Кто работал над проектом
  • Лидия Воронина
    Дизайнер
  • Вероника Степаненко
    Маркетолог, копирайтер, SMM специалист
Бренд обратился к нам за разработкой креативной идеи и созданием фирменного стиля. Также предполагалась разработка фирменной продукции
Бренд обратился к нам за разработкой креативной идеи и созданием фирменного стиля. Также предполагалась разработка фирменной продукции
Как мы к этому пришли
Несколько референсов
Что у нас получилось
Ниже ты можешь увидеть результат нашей работы
Другие проекты
Давайте работать вместе
Лидия Воронина
Дизайнер
Phone: +79850121205
Email: i@lvoronina.ru
Made on
Tilda