Оформление соцсетей, наполнение котентом, разработка стратегии
Какие задачи мы решили
Разработка концепции
Мы начали с креативной идеи - кофейня должна была быть связана с тематикой путешествий
Разработка предложения для ца
Здесь мы определили, что хотим предложить целевой аудитории - ощущение предвкушения от путешествий
Фирменный стиль
Был разработан брендбук, в который вошли логотип, паттерны, принципы дизайн-решения и основополагающие элементы дизайна
SMM
Поработали над социальными сетями: учли TOV, сделали контент план и оформили посты
Кто работал над проектом
Лидия Воронина
Дизайнер
Вероника Степаненко
Маркетолог, копирайтер, SMM специалист
Бренд обратился к нам за разработкой креативной идеи и созданием фирменного стиля. Можно было делать что угодно, главное - не менять название и связать кофейню с темой путешествий
Бренд обратился к нам за разработкой креативной идеи и созданием фирменного стиля. Можно было делать что угодно, главное - не менять название и связать кофейню с темой путешествий
Как мы к этому пришли
Несколько референсов
Почтовые марки
Письма путешествуют по всему миру. Мы решили сделать ассоциацию с перемещениями с помощью этих образов
Немного гранжа
Согласно анализу ЦА, мы определили, что клиентам не хватает интересных решений, текстур
Носители стиля
Примерили дизайн на стаканчики, меню, брошюры
Ограниченная палитра
Выбрали ограниченную палитру с природными цветами и оттенками
Лаконичное лого
Разработали классный логотип, который объединяет в себе идею кофе и путешествий